Опубликовано новое фото области звездообразования Волк 3

На изображении представлена область звездообразования Волк 3. Авторы и права: R. Colombari / ESO.

Сотрудниками Европейской Южной Обсерватории (ESO) было опубликовано наиболее чёткое, на сегодняшний день, изображение, области звездообразования Волк 3.

Материал украден с сайта UniverseToday.Ru

Волк 3 находится примерно в 600 световых годах от нас в созвездии Скорпиона (Scorpius).

Материал украден с сайта UniverseToday.Ru

Она является частью более крупного комплекса, известного как Облако Волка (Lupus Clouds), который берёт своё название от соседнего созвездия Волка (Lupus).

Материал украден с сайта UniverseToday.Ru

Газово-пылевые облака напоминают дым, окутывающий миллионы звёзд, однако на самом деле эти облака являются тёмной туманностью.

Материал украден с сайта UniverseToday.Ru

Туманности – это массивные скопления газа и пыли, заполняющие пространство между звёздами, и простирающиеся на сотни световых лет.

Материал украден с сайта UniverseToday.Ru

Не смотря на то что многие туманности освещаются интенсивным излучением горячих звёзд, тёмные туманности не пропускают свет небесных объектов, находящихся внутри них.

Материал украден с сайта UniverseToday.Ru

Эти туманности состоят из холодных, плотных частиц пыли, которые поглощают и рассеивают проходящий через облако свет.

Материал украден с сайта UniverseToday.Ru

Как и большинство тёмных туманностей, Волк 3 – это область активного звездообразования, состоящая в основном из прото и очень молодых звёзд.

Материал украден с сайта UniverseToday.Ru

Излучение двух блестящих звёзд в центре представленного выше изображения в значительной степени блокируется плотной газово-пылевой завесой родительской туманности, видимой только в радиодиапазоне и инфракрасной области спектра.

Источник: universetoday.ru