Косметическая паутина: что это?

В домашних условиях человек не приемлет паутину, мы стараемся избавиться от нее и насекомого, которое плетет его. Но человечество даже не задумывается о том, что во Вселенной также представлено это явление, и создано оно точно не огромным пауком. Тем ни менее космическое пространство полностью пронизано невидимой паутиной. Ее нельзя потрогать, увидеть или обнаружить, но она присутствует.

Ученые считают, что наше мироздание представлено довольно структурированным форматом. Но это не означает, что здесь нет тайн и загадок. Например, в Космосе существуют черные дыры и материи, оказывающие притяжения благодаря гравитационной силе. Но что значит космические нити паутины? Возможно ли такое, что она имеет связь с загадочной субстанцией? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе вместе.

Космические сети и их особенности

В древние времена наша Вселенная имела намного меньшие размеры. Она также была плотнее и демонстрировала существенно высокие температурные условия, чем на данный момент. В это время плотность космического пространства в разных уголках была практически идентичной. Тем ни менее в Космосе присутствовали и некоторые отличительные особенности. Такие аномалии характеризовались более существенными гравитационными возможностями. Благодаря притяжению в этой части космического пространства собиралось большее количество материи, что позволяло зоне увеличиваться.

Через некоторое время между такими крупными объектами пространство стало пустым. Сами уплотнения трансформировались в галактические скопления, звезды и галактики. Все, что осталось между ними, переродилось в пустоты. Через тринадцать миллиардов лет от старта преобразования Космоса этот процесс продолжает свою деятельность. Это значит следующее: материя продолжает покидать пустоты для того, чтобы соединиться со звездами и галактиками. Сегодня Вселенная представлена сложной сетью, которая состоит из космических нитей или простыми словами сетей материи.

Основная часть всей материи в космическом пространстве – таинственная структура, которая не способна взаимодействовать со световыми потоками или иными идентичными объектами, например, газовым облаком, звездами и остальными увлекательными элементами. Это означает, что подавляющее число паутины представлено невидимой структурой. Но ученые полагают, что в тех местах, где находится существенное скопление темной материи, возможно обнаружить, как невидимые элементы тянут также и обычную материю. Космическая паутина растянулась на миллиарды световых лет, и представляет собой аналог земной автострады, которая соединяет между собой города. Но эти нити соединяют галактики.

Огромные размеры этого таинственного объекта добавляют сложности ученым, так как даже составить приблизительную модель тела не представляется возможным. Но совсем недавно исследователи смогли существенно продвинуться в изучении космических сетей. Во всемирном ресурсе «arXiv» появилась информация о том, что некоторым астрономам удалось сделать колоссальный шаг в составлении карты паутины Вселенной. Но как это стало возможным?

Ученые, принимавшие участие в этой непростой миссии, решили исследовать каталоги уже открытых членов группы «красные светящиеся галактики». Такие космические объекты сегодня считаются одними из древнейших во всем небесном пространстве. Такая работа позволила определить, что космические нити, которые идут от таких фоновых галактик, способны свидетельствовать про численность загадочной субстанции в этих небесных телах.

В процессе исследования астрономы смогли найти доказательства, что такие неуловимые нити не относятся на сто процентов к темной материи. Эти удивительные результаты позволили человечеству узнать, что на триста пятьдесят одну далекую звезду приходится минимум одно Солнце, которое обладает уникальными способностями – с его помощью возможно увидеть освященные космические нити паутины.