Может ли черная дыра быть порталом для путешествий сквозь пространственно-временную материю?

Согласитесь, что мы живем в довольно странном и загадочном мире. Ученые уже давно полагают, что Вселенная – всего лишь одно из множественных ответвлений параллельных миров. Но существует еще одна увлекательная гипотеза, про которую мы сегодня более подробно поговорим. А звучит она так – что, если черные дыры являются порталами, через которые человек сможет отправиться в другую реальность. Некоторые физики считают, что на самом деле этот загадочный космический объект может оказаться инструментом, с помощью которого мы сможем путешествовать сквозь пространство-время.

Черные дыры находятся на тонкой грани, которая отделяет реальный научный факт от фантастики. Например, астрономы видели, как такие объекты поглощают звезды, оказавшиеся на опасно близком расстоянии. Также человечество знает про такой компонент этой субстанции, как горизонт событий. Именно он является самым увлекательным и притягательным, так как неизвестно, что происходит с объектами, которые проходят дальше горизонта событий.

Что ждет космический корабль внутри черной дыры?

Анализируя всю информацию, представленную в научном мире, специалисты полагали, что массивный объект не сулит приятное времяпрепровождение для человека. Но современные компьютерные моделирования продемонстрировали интригующий факт – попадая внутрь черных дыр возможно очутиться в дальних сферах космического пространства, в иной галактике. Исследователи американской космологической организации NASA предполагают, что один из самых безопасных порталов для путешествия сквозь материю времени и пространства, представлен в непосредственной близости к нам – мега-большой Стрелец А, расположенный в центральной части нашей галактики.

На данный момент ни один астроном не владеет достоверной информации о том, что происходит за горизонтом событий. Но сегодня ученые согласны с одной теорией: если добраться в глубину этого космического объекта, то гравитационные силы станут очень массивными, что смогут привести к гибели всего вокруг себя. Давайте вспомним фантастическую киноработу «Интерстеллар». По сюжету космонавты использовали одну из черных дыр во Вселенной для путешествия сквозь материю времени и пространства. Но как обстоят дела в реальной жизни?

В центральной части черных дыр присутствует определенная точка, которая носит название сингулярность. Это бесконечная плотность, и она участвует в формировании сильного гравитационного притяжение. Длительное время в научном мире полагали, что все загадочные космические объекты обладают идентичной сингулярностью. Это утверждение и стало основой гипотезы про то, что все тела, проходя через горизонт событий, погибают, растягиваются словно спагетти. Но теория была подвержена сомнениям двадцать лет назад, когда американские и канадские астрономы смогли обнаружить второй вид бесконечной плотности. Такое явление получило название «сингулярность массовой инфляции».

Такое уникальное открытие исследовательских групп позволило озвучить уникальное предположение: с теоретической точки зрения объект, попадая в черную дыру, может остаться в живых. Безусловно, тело будет растянуто силами гравитации, но не погибнет. Эта гипотеза ученых основана на том, что любой объект сможет пережить путешествие сквозь вращающуюся массивную загадочную субстанцию, где есть необходимый вид сингулярности. Для подтверждения своей теории ученым потребуется найти корректное космическое тело, например, Стрелец А в Млечном пути. Этот космический объект расположен на удаленности от Земли всего в двадцать семь тысяч световых лет.

К сожалению, на данный момент астронавты не смогут добраться к ней для нахождения доказательств правдивости гипотезы. По этой причине команда международных ученых решила использовать компьютерное моделирование. Согласно с данными эксперимента, при попадании в определенный момент внутрь сверхмассивной черной дыры нашей галактики с правильной скоростью, люди на космическом корабле могут не столкнуться даже с малейшим дискомфортом. Но что будет после прохождения этого объекта?

На этот вопрос сложно найти точный ответ. Например, авторы научного эксперимента предполагают, что космический корабль сможет оказаться в отдаленной части нашей галактики или еще дальше – на задворках Вселенной. Как бы там ни было, когда человечество будет готово к путешествиям сквозь время и пространство, Стрелец А станет нашим идеальным порталом.